Пятидневка и мусор


ЙО-ХО-ХО!
А у нас ввели пятидневную рабочую неделю ))))) Собралась было на работу - хорошо, что вовремя остановили - говорят, суббота теперь - выходной всегда будет! Ну не радость ли? Даже при моей небольшой нагрузке, а все равно приятно.


И второй интересный факт - это то, что в нашем городе (г. Аз-Завия) сегодня все 24 сотрудника муниципалитета вышли на общественный субботник, к которому подключилось и множество добровольцев, среди которых женщины и дети. Они навели марафет на протяжении нескольких километров в районе центра города.





 Мусор в Ливии пока еще проблема. Но я заметила, что в некоторых местах, где раньше были горы мусора, весьма не живописно сочетающиеся с общим пейзажем, теперь стало чище, мусор вывезли куда-то.





Мой самый-самый насущный ворпос - еще прежде разрушенных в "профилактических целях" зданий - был следующий:"почему нет никаких мусороперерабатывающих заводов? почему мусор просто сбрасывается вдоль МОРЯ, портя такую красоту?!? и в черте городов ее совсем не добавляет".

Есть у меня подруга, муж которой когда-то предпринял попытку исправить эту ситуацию, вложить свои силы и свои деньги  в это благое дело. Вот я, честное слово, даже налог согласна платить, лишь бы только было чисто. Но к сожалению, проект зарубили на самом корню, дав понять, что государственные верхи в этом не заинтересованы. Все, на что были потрачены деньги, просто-напросто изъяли, а энтузиасту стало интереснее жить где-нибудь за границей, где более чисто.


Я хоть сама себе и обещала не очень налегать на критику, но из моего блога это, как песни из слова, не выкинешь. А иначе - описание туристических красот получится, которое на любом сайте туроператоров можно найти. Хотя описания часто и есть, да не заметила я, чтоб сюда сильно туристов возили (не совсем ноль, конечно, но в основном по работе все-таки ездят), русских во всяком случае.

2 комментария:

  1. да уж, 2 недели мимо дохлой курицы на работу ходила, убирать некому. Либийцев на субботнике представляю с трудом. Скорее египтянина за 5 динар найдут...
    Хоть пяти. хоть шестидневка- все равно работать негде. рабочих мест нету, правда ведь? Что,кроме нефти. производит страна? Кроме пластиковых стаканов и сельхозпродукции в небольших объемах ничего не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не поддержать. В противном случае даже и не писала бы на эту тему)) Насчет нехватки рабочих мест - а с чего вы это взяли? другой вопрос - зачем в школе 150 незанятых преподавателей, в то время, как (вы правы) - лучше бы фабрики и заводы открывали.

    ОтветитьУдалить

Место для комментария