О серьезном

Не скрываю, что люблю подчеркивать хорошие стороны жизни. Однако соглашаюсь и с тем, что есть серьезные проблемы в еще неокрепшем новом государстве. Главная из них - оружие на руках у населения. Кто-то считает - украденное - сложно сказать, ведь с самого начала оно было выдано всем подряд. Кто-то говорит - сейчас опаснее, чем раньше? 

Конечно, ведь после начала революции 2011 г. из тюрем были выпущены сидевшие там преступники-головорезы, дабы 1. увеличить численность каддафистской армии, наравне с африканскими наемниками, 2. освободить места для политзаключенных.

Я сама, как и все, очень жду, когда же соберут оружие, потому что на мой взгляд - это наибольшая проблема в настоящее время, многие люди боятся, как они говорят, выходить на улицу (среди моих знакомых правда таких немного, а я сама знаю, что мой последний час все равно придет в свое время, и не ввожу себя в панику - мысли имеют свойство материализоваться). И еще потому, что тогда, помимо того, что перестанут происходить периодические нападения на людей, на первый план все-таки выйдут реальные радости новой ливийской жизни.

А пока - одна из хороших новостей: вчера в Триполи было уничтожено 1400 кг гашиша. Больше фотографий здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Место для комментария