Под грифом "репортаж". Часть первая

В репортаж на России 24 вошло очень мало из того, что я рассказала. Полную версию предлагаю послушать по частям.
Часть первая. О том, чего я ждала и что увидела, приехав впервые в Ливию. Начало революции, наша эвакуация на военном корабле и первое знакомство с русским каддафизмом. Продолжение следует.

* В интервью есть две случайные оговорки - "корабль из Ливии" следует понимать как "корабль из Украины", "письмо президентам России" = "письмо президенту России", хотя оговорка, сделанная на уровне подсознания, не так уж неверна ))
**На изображении представлено самое прямое видение ливийцев ситуации в каддафовской Ливии. Шутку построена на противоречии слов "муаммар" (созидатель, справа) и "мудаммар" (разрушитель, слева). 

Слушать интервью...

3 комментария:

  1. Я послушала! Очень трогательно и интересно! нет слов..
    Если честно открыла для себя многое...
    Я в основном слыша только про то, что Кадаффи был хороший лидер.. что он принес Ливии только хорошее, бесплатная медицина и лекарства, образование и плата за электричество и квартплата бесплатны. Бензин дешевле воды. При рождении ребенка выплачивалось 7000$ и так же всем молодоженом государство платило 64000$ на покупку нового жилья для новой семьи. Так же о том что ливийцы могли получать субсидии на обучение за границей, при чем со стипендией в 2300$ на аренду жилья и прочие расходы.. Все это я вычитала в различных источниках фактах о стране... Выходит все это неправда? Все что вы сказали, в точности наоборот... что люди даже ждали смерти этого человека... Так получается все это неправда??? Я в шоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то что-то выборочно "наугад" получал, но несистемно и разово, порой я слышала даже о таких интересных "гос. лотереях" как подарки в виде того, о чем мечтаешь для реализации своей идеи. Мой муж когда-то поступил в подобную программу совершенно ради забавы, написал, что хочет быть (он был тогда студентом) таксистом, чтобы помогать своей семье. И ему подарили минивэн - никто не мог поверить, что это оказалось правдой. ДО сих пор он в шоке. Хотя я вижу, что и он и я в силу своей ненормальной веры в добро - вообще счастливчики по жизни, не считая некоторых моментов. Просто любой плюс для меня и него заметен и мы благодарны Богу за то, что Он это видит. Но в масштабах страны вышеописанные акции это так незаметно на фоне непостроенных дорог, умирающего образования, "сарафанного радио" превалирующего над тв, и вообще культа личности, которая сама себя культиваровала. РЕсурсы страны можно было ТАК использовать! Но за одно вот честно огромное человеческое спасио - это действительно большие стипендии для учащихся за границей, они есть и сейчас и именно такие, как вы пишете. Для военных - в несколько раз больше, около 7000 по-моему. Бензин действительнор дешевле.

      Удалить
    2. Однако ежегодно из 10 или более тысяч в списках подавших документы отсеивается большинство. На тот год, когда повезло нам (мы ждали 7 лет), из 10 тысяч уехали только человек 700. Обидно, честно говоря, слышать от моих сограждан ненормальные слова в адрес ливийцев, т.к. думают, что это террористы или беженцы (хотя и беженцев обижать не надо), но никто не представляет, СКОЛЬко денег оставляют с моей стране ливийцы, потому что кроме стипендии Ливия оплавичает еще и обучение, а это намного бОльшая цифра. Плюс то, сколько покупают жены студентов - они очень падки на слово тахфид (скидка) и иногда скупают очень много.

      Удалить

Место для комментария