Блогпост творческий - подарочный

Привет-привет! А что это я все не пишу - дай, думаю, напишу)))) тем более моя подруга меня тычет в бок (по моей же просьбе), чтобы я не ленилась. Так что вот, Анечка, получи!
Я не ленюсь, именно Аня это должна признать - и результат вы можете увидеть на ее сайте "На крыльях времени", там висит нашей не постесняюсь сказать совместной работы журнальчик. То есть автор, главный редактор и вообще двигатель прогресса, конечно, Анна, ну а я - так, немного примазалась и углубляю на практике свои некоторые знания верстки. Журнал интересный, называется "Монгольфьер" - получите-распишитесь.



А еще меня засосало виртуальное пространство рукоделия. Мне безумно приятно, что автор одного из моих любимых блогов  стала моей подписчицей. Хотя, должна признать, что ей гораздо чаще удается радовать своих читателей, чем мне. И уж точно есть чем :) То же самое могу сказать и о другой - не менее талантливой читательнице. В ее блоге также много удивительных изделий. Вообще я не сомневаюсь, что все мои читатели - обязательно в чем-то талантливы!
Еще я очень много зависаю на pinterest.com, там столько идей для рукоделия и вообще всего-всего-всего, что есть в мире красивого и интересного посмотреть.
Ну и наконец-то даже направила свои конечности в русло шитья. Скорее отношу себя пока к новичкам, вернее к долгоразвивающимся "чайникам", потому что на среднем уровне рукодельничаю с детства, так что все-таки кое-чему тоже могу тихо себе радоваться. 

В данный момент мной затеян безумный по мнению ливийских окружающих проект - и совершенно обыкновенный с точки зрения отечественного "шитьеведения" - одеяло из кусочков. Мне лень (очень лень) было возиться с множеством маленьких лоскутков, к тому же мне показалось, что чем больше нарежется - тем больше ушьется внутрь (есть такое дело, как припуск ткани при пошиве наверное любого изделия). Короче говоря, я просто боялась, что не хватит ткани, если я буду ее безудержно кромсать. Посему я нисколько не мелочась сделала то, что вы можете видеть справа. Сейчас мы с моим одеялом находимся на завершающей стадии, правда похоже, что кое-что придется переделывать - а может и не надо, уж очень хочется начать что-то следующее, пока настроение есть и вошла в расписание - с двумя-то малявками в доме. Мои ливийцы, включая мужа, раз 5 у меня переспросившего - что же я собираюсь делать с накупленными километрами ткани и отдаю ли себе отчет, что такие вещи делаются вообще-то на фабриках? - все удивились моему заявлению, что да-да, я собираюсь делать одеяло. Правда, надо отдать должное моей любимой свекрови - она тут же поддержала меня: "я тоже когда-то сделала и ты делай"))). Теперь моим долгоиграющим (уже недели две) одеялом периодически интересуются, и даже муж всем рассылает новостные сводки фотографий моего процесса, а сам спрашивает - сегодня ли я уже заканчиваю и когда начну шить такое же для дочки.

На завершающей стадии возникла у меня срочная идея. Надо сделать подарок. Расскажу кому. В школе у меня есть девочка-ученица - она  инвалид с рождения. Девочку зовут Бэсма, она никогда не могла ходить. В классе всегда я видела ее сидящей в инвалидной коляске и с ней всегда рядом находилась подруга-одноклассница, которая ассистировала в передвижении. Девочки в классе - их около 30 - воспринимают Бэсму как доброго, трудолюбивого и талантливого человечка и как самую обычную подругу, слава Богу что всему этому не помешала ее инвалидность. Это был пятый класс, теперь она проходит его заново из-за долгого пропуска (как у нас называют - академический отпуск).
Чуть больше года назад Бэсма улетела в Германию с папой - на очередную серию операций (ей сделали 9 за год!). Мама осталась дома с другими четырьмя дочерьми, которые младше Бэсмы. Знаете, это такая милая компания - когда девочки-цветочки одна меньше другой появляются на праздник в одинаковых нарядах! Как жаль, что не все из них могут бегать наперегонки. С их мамой я дружу и даже, как ни странно, стала ее отличать среди других женщин, хотя она ходит по улице вся в черном и закрывает одеждой абсолютно все части тела, включая руки и лицо. Кроме того, что она ходит по улице в черном, моя подруга также работает, встречается с подругами, закупается в модных магазинах, играет в игры на "андроиде". И вообще она совершенно нормальный, раскрепощенный в разумной мере человек. С индивидуальной фигурой, походкой и даже одеждой (пусть и черной)  - иначе как бы я ее узнавала? Хотя правда я теперь даже знаю, какое у нее лицо :-D
 Теперь Бэсма, дочь моей подруги, вернулась в Ливию, я ее пока не видела, но знаю, что она опять посещает школу. На мой вопрос "насколько улучшилось здоровье девочки?" я не очень поняла ответ, так что вы представляете, как мне не терпится прийти к ним в гости и поздравить ее с возвращением (вы спросите, почему я не увидела ее в школе, если там работаю - отвечу сразу, что у меня теперь нет уроков и числюсь я пока что в дежурных, так что учеников особо не вижу).
Прийти в гости раньше мне не получилось - я с маленьким ребенком, не так-то легко выбраться. А теперь мне хочется прийти непременно с подарком. Поскольку я немного поверила в свои "швейные силы", мне очень хочется сделать подарок самой. Кажется, девочке, которая умеет и очень любит рисовать, должно понравится нечто такое: 

Таких красивых тканей у меня в данный момент нет, но я разбросала то, что имеется. Надеюсь, что получится хотя бы чуть-чуть красиво. Думаю еще маленькую буковку "Б" бледно-зеленого цвета приклепать в уголке. 


На самом деле гораздо больше, чем результат моего вдохновения меня интересует теперь - может ли ходить Бэсма. 

P.S. 
Одеяло дошито и с успехом используется по назначению.
Бэсма - понемногу передвигается самостоятельно. Это герой!
Органайзер для маленьких художников вовремя не дошит и оставлен себе.

5 комментариев:

  1. Бэсма все-таки ХОДИТ. Ураааа!

    ОтветитьУдалить
  2. А еще она на отлично сдала годовые экзамены, пропустив несколько месяцев учебы, и теперь перешла в следующий класс. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, вот прочитала очередной ваш пост))) тронуло меня до души....
    Вы писали это в 2014 году.... сейчас конец 2017 года.. с тех пор прошло чуть больше трех лет... Интересно, как сейчас дела у той семьи? Вы все так же дружите? Вы еще работаете в школе? Подарили все таки что то этой девочке Бэсме потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ними общаюсь иногда, ходила к ним в гости недавно - все девочки так, а Бэсма настоящая красавица, пусть и в небольшой подростковой полноте, все же двигается она мало. Меня очень обрадовал тот факт, что она и ее мама умеют шить, и вот я как раз стала вспоминать, что же я все-таки тогда ей подарила. Мне кажется, набора для рисования по номерам. Она учится сейчас в 9 классе вместе со своей младшей сестрой, но не ходит, так как протезы или какие-то подобные аксессуары стали ей малы, а заказать новые из Германии пока не представляется возможным.

      Удалить
    2. благодарю за ответ)) мне было интересно узнать, как дела у Бэсмы))) Дай Бог, все будет хорошо у этой семьи)) и желаю счастья вашей семье так же!)

      Удалить

Место для комментария