Магазин-сад в Ливии

Я очень люблю пересматривать эти фотографии и каждый раз вспоминать о своем приятном удивлении и том, как я фактически была ошарашена тем, что в Ливии такое вообще возможно - а конкретнее у нас на западе, где почва сама по себе песчаная, а дожди выдаются крайне редко. Тогда я еще не заметила, что стоит проехать всего лишь в определенную сторону к краю города, и там сконцентрированы сплошь все "сельские хозяйства", где вода течет постоянно и оттого поля всегда зелены и по-белорусски (русски, украински - подставить нужное), но с вкраплениями лавров, пальм и кактусов, родны. Тем не менее для меня все началось именно с такого вот магазинчика, где, кажется, время остановилось и откуда совсем не хочется выходить. Ходят легенды, что где-то в Ливии живут "наши люди", которые разводят сады не только с цветами, но и некоторыми привычными нам на родине растительными культурами (как же я мечтаю о крыжовниках и смородинах у моего дома в Ливии!). О люди, выйдите же со мной на внекосмическую связь и внушите, что такое реально возможно, и самое главное - (практически) как?
 Но не скрою, что для дилетанта в выращивании всяческих зеленых насаждений и того, что я увидела, вполне достаточно. Само собой, фотографии не передают и половины той свежести, которой веет подобный сад в реальности.




























2 комментария:

Место для комментария