Канал Россия 24, специальный репортаж с моим участием

У меня исключительно неполитический блог о Ливии. Хотя иногда так хочется пульнуть тапок в пользу государства - бывшего и настоящего... Теперь я таки-это сделала. В связи с нижеследующим, думаю позже разместить все же парочку адекватных статей на умные темы, дабы все уложилось с блоГе блоКом.
Последние доработки, как я понимаю, проходит в эти минуты программа "Специальный репортаж" (канал "Россия 24") о Ливии, готовящийся к показу на этих выходных - точно мне пока не сообщили, завтра или послезавтра и во сколько...Надеюсь все же не пропустить. 
Меня пригласили приложить руку к созданию репортажа. Нет, не то, чтобы я самый большой специалист, есть и более знающие нынешнюю политику люди. Но раз так уж полчается, что найти кого-то желающего и получить его согласие сложно, то пришлось довольствоваться моим мнением, словоплетством и уменями в прочих, более технических, областях. Впрочем, я смею заявить, что старалась быть максимально объективной.
И даже вывела для себя чисто практическую пользу на будущее для ведения блога: когда не хватает возможностей сидеть и писать руками / стучать по клавиатуре - можно просто записать аудио, и живее выйдет - и удобно очень.

Передача ни в коем случае не собиралась быть и не является посвященной моей скромной персоне, и слава Богу. А посвящена она ничем не примечательной до некоторых пор личности, но нескромно так убившей гражданина Ливии россиянке Е. У., заодно ранившую его мать-старушку лет девяноста. Репортерское расследование привело к обнаружению группы странных товарищей, убивающих массу своего времени на поклонение трупу полковника каддафи, а при его жизни (но строго после начала революции) готовых поубивать всех, кому этот самый каддафи сделал плохо и которые хотели плохо сделать ему самому. Тем не менее эти недалекие полусумасшедшие фанатики весьма успешно долгое время портили настроение мне и многим другим, кто жил и живет в Ливии и непонаслышке знает каково это. И уж тем более мы знаем, когда у каддафи был день рождения (в этот день обычно проводились расстрелы заключенных, ну и заодно устраивался государственный выходной), а также - сколько концов у звезды на новом флаге государства Ливия. А то каддафисты флаг-то топчут, но пришили почему-то еврейскую звезду, да и день рождения любимого диктатора кто-то 1 сентября отмечает, а кто-то 6 июля - не договорились поди... Короче, их непрофессиональный подход к исполнению трудового договора виден невооруженным глазом. Виден тем, кто знает Ливию хотя бы как я, но рассчитан видимо на остальных, кому легче согласиться. Кто оплачивает их непрофессиональные услуги - мне не важно, но они крупно облажались уже много-много раз, и я не преминула случаем провести "работу над (их) ошибками" хотя бы в одном направлении. 

Больше всего я была удивлена тем,  что такое явление, как каддафизм оказывается не так уж широкоизвестно на их собственной родине (то есть как бы они ни старались привлечь внимание масс к "теме", массам в общем-то на них оказалос пофиг), которой они видимо интересуются не так, как некогда Ливией, а теперь и вовсе всем срочно стало наплевать и на Ливию, и на каддафи. Теперь свою активность они направляют на украинскую тему. Да только искренне ли это - после "ливийской" с ними истории я очень сомневаюсь в этом. И вообще мне почему-то кажется, что сотни этих ненормальных сайто-блоггеров повелись некогда на идиотскую рекламу типа "заработок не выходя из дома", "хочешь заработать миллион" и прочее г... Забесплатно отдавать в свое время на якобы национальное достояние Ливии (читай "каддафи") вместо того, чтобы идти и нормально работать - в это я поверить не могу. Ох, много же словесных шедевров они изобрели - хоть ты коллекцию собирай. Потом, когда ничего посмеяться уже не останется в старости - открою почитаю.

3 комментария:

  1. Очень хотелось бы посмотреть репортаж: жду с нетерпением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сообщили, что эфир сегодня (суббота), ориентировочно в 18 по Москве

    ОтветитьУдалить
  3. Показали вообще-то утром, но в интернете можно найти ролик, в том числе в моем последующем посте.

    ОтветитьУдалить

Место для комментария